Читательский дневник «Бумажный змей» Е.А. Пермяк.

Автор: Евгений Андреевич Пермяк.

Жанр: рассказ.

Краткое содержание

Три друга решили запустить воздушных змеев.

Только ниток не оказалось и мочала, это расстроило Борю.

У Семена не было мочала и бумаги, зато были нитки.

У Пети было все, кроме самого змея и ниток.

Друзья были расстроены.


Другие дети так интересно запускали воздушных змеев.

План пересказ

  1. Как здорово летает змей.
  2. Боря без ниток и мочала.
  3. У Семена нет бумаги и мочала.
  4. У Пети нет ниток.
  5. Сидят они и горюют.
  6. Отличный ветер.
  7. Не научились дружить.

Главные герои

Три товарища, Петя, Семен и Боря — не знают что такое дружба, не делятся друг с другом имеющимся, не умеют взаимодействовать.

Главная мысль

Нужно уметь дружить и если захотеть, то этому можно научиться. Делать одно дело вместе проще и тогда не возникает множество проблем.

Чему учит

Нужно учиться дружить друг с другом. В одиночку далеко не все получается. Если необходимо, нужно не стесняться просить о помощи.

Дополнительная информация:

Другие произведения для читательского дневника для 2 класса (краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв)

Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса

Отзыв

Классный рассказ. Ребят жалко, что все могло бы у них получиться, если бы догадались собрать все вещи вместе и из всего сделать одного красивого и сильного змея. Но увы, им проще было каждому самому сидеть и грустить, а может просто не догадались, что можно попросить помощи и вместе делать одно дело. Видимо их этому не научили, а жаль, зато все, кто прочитает этот рассказ, поймет как важно взаимодействовать друг с другом и не молчать, если нужна помощь.

Добавить комментарий