Читательский дневник «Музыкант» В.В. Бианки.

Жанр: рассказ.

Автор: Бианки Виталий Валентинович.

Краткое содержание

  • Старик-охотник играл на скрипке, но у него получалось неважно.
  • Прохожий колхозник порекомендовал ему оставить скрипку в покое и заняться привычным делом.
  • Старик пошёл в лес и увидел, как медведь извлекает звуки с помощью деревянной щепки.
  • Вечером колхозник спросил старика про результаты охоты.
  • Тот ответил, что не смог застрелить мишку.
  • Ведь мишка, как и он, — музыкант.

План-пересказ

  1. Старик пиликал на скрипке.
  2. Появился колхозник.
  3. Порекомендовал идти на охоту.
  4. Старик послушался.
  5. В лесу встретил медведя.
  6. Тот играл на щепке.
  7. Второй разговор с колхозником.
  8. Старик не убил медведя.
  9. Ведь медведь — музыкант.

Главная мысль

Некоторые дикие животные способны на удивительные вещи. И это заставляет человека сочувствовать им.

Чему учит

Рассказ учит тому, что животные не так-то просты. Порой они проявляют поистине человеческие качества. Здесь мишка продемонстрировал свою любовь к музыке, и охотник не стал в него стрелять.

Дополнительная информация:


Другие произведения для читательского дневника для 2 класса (краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв)

Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса

Главные герои

Старик-охотник — играет на скрипке, увидел в медведе такого же музыканта и пожалел его.

Медведь — любознательный, пытался играть на дереве, разбитом грозой, как на инструменте.

Колхозник — про него ничего не известно, посоветовал старику пойти на охоту.

Отзыв

Оказывается, медведи могут любить музыку. Это очень интересно. Рассказ мне понравился. И здесь хороший конец. Охотник проявил доброту — мишка спокойно ушёл к себе в лес.

Добавить комментарий