Читательский дневник «Надо иметь чувство юмора» В.Ю. Драгунский.

Жанр: рассказ.

Автор: Драгунский Виктор Юзефович.

Краткое содержание

  • Дениска и Мишка выполняли домашнее задание — переписывали в тетрадки предложения.
  • Но только со второго раза у них получилось сделать всё без ошибок.
  • В какой-то момент в комнате появился папа.
  • Он задал ребятам задачку про лентяя.
  • Дениска принял её на свой счёт, ушёл из комнаты и спрятался за вешалку.
  • Папа нашёл его и сказал, что надо иметь чувство юмора и вообще мальчика из его задачи не существует в природе.

План-пересказ

1. Ребята делали уроки.

2. Сначала сделали с ошибками.

3. Пришлось переписывать.

4. Задача Мишки про яблоки.

5. Папа и его задачка.

6. Дениска обиделся.

7. Залез за вешалку.

8. Стал думать об Алтае.


9. Папа — про чувство юмора

10. Дениска засмеялся.

Главные герои

Дениска — рассудительный, мечтательный, но в то же время немного обидчивый.

Мишка — друг Дениски, определённо обладает чувством юмора.

Папа — добрый, весёлый, задал ребятам задачу про ленивого мальчика.

Главная мысль

Чувство юмора — это хорошее качество. Однако важно уметь, во-первых, воспринимать шутки спокойно, а во-вторых, самому шутить так, чтобы не обидеть другого человека.

Чему учит

Данное произведение учит не обижаться на шутки и делать из них выводы. Кроме того, здесь показывается, что к любой письменной работе нужно относиться ответственно. Если отвлекаться на другие дела, то можно наделать ошибок.

Дополнительная информация:

Другие произведения для читательского дневника для 3 класса (краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв)

Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса

Отзыв

Это очень интересный рассказ. Иногда взрослые действительно шутят так, что становится обидно. Тут уж ничего не поделаешь! И Дениска всё-таки зря ушёл из комнаты и стал мечтать об Алтае. Надо было сразу посмеяться над папиной задачей — это не так уж и сложно.

Добавить комментарий