Читательский дневник «Штопальная игла» Х.К. Андерсен.

Автор: Г.Х. Андерсен.

Жанр: сказка бытовая.

Краткое содержание

  • У кухарки была игла, которая много воображала.
  • Когда она сломалась, ее переделали в брошку.
  • Из-за своего высокомерия иголка попала в помои.
  • Там ей встретился бриллиант, который был всего лишь бутылочным осколком.
  • Затем иглу обнаружили мальчики и выбросили ее на дорогу.
  • Здесь по ней проехала телега.

План пересказ

  1. Игла-воображуля.
  2. Брошка из иглы.
  3. Знакомство с ненастоящим бриллиантом.
  4. Игла представляет себе, что она лучик солнца.
  5. Озорники нашли иглу и воткнули ее в скорлупу
  6. Иглу переехала телега.

Главные герои

  1. Игла – выскочка, высокомерная, много воображает.
  2. Бутылочный осколок – считает себя драгоценностью.
  3. Пальцы кухарки – трудолюбивые, молчаливые.

Главная мысль

За кого бы ты себя ни выдавал, все равно остаешься тем, кто ты есть на самом деле.

Дополнительная информация:


Другие произведения для читательского дневника для 2 класса (краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв)

Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса

Чему учит

Не считать себя выше других. Надо выполнять хорошо ту работу, для которой ты создан. За это тебя будут уважать

Отзыв

Игла не понравилась своим характером. Она постоянно хвастается и учит других. Это выглядит смешно. Из-за своей заносчивости она оказалась сломанной на дороге, где уже никому не нужна.

Добавить комментарий