Читательский дневник «Живая шляпа» Н.Н. Носов.

Автор: Николай Николаевич Носов.

Жанр: рассказ.

Краткое содержание

  • Мальчишки услышали грохот.
  • Это оказалась шляпа.
  • Головной убор начал ползти, дети перепугались.
  • Они запаслись клюшками и картошкой и начали обстрел.
  • Из-под шляпы выскочил бедный Васька и замяукал.
  • Мальчишки и котёнок были счастливы, что война закончилась.

План пересказ

  1. Ребята раскрашивают картинки.
  2. Падение.
  3. Шляпа умеет ползать.
  4. Ребята испугались.
  5. У дивана.
  6. Бегство ребят.
  7. Мальчишки вооружились.
  8. Обстрел.
  9. Бедный Васька.
  10. Радость ребят.

Главные герои

Вадик – трусливый, умеет находить выход из сложной ситуации.

Вовка – гость, трусливый.

Васька — котёнок, любит безобразничать.

Дополнительная информация:

Другие произведения для читательского дневника для 1 класса (краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв)


Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса

Главная мысль

У страха глаза велики.

Не нужно бояться неизвестно, надо стремиться понять это и объяснить.

Чему учит

Раньше времени не паниковать, важно включать логику.

Учит смелости, решительности, храбрости и необходимости решать проблемы самостоятельно.

Головные уборы не могут быть живыми.

Отзыв

Автор учит быть реалистами и не поддаваться эмоциям. Ребятам нужно было подумать, почему может шевелиться шляпа, и куда пропал котёнок-озорник. Нужно быть рассудительным и преодолевать свой страх. Не всё такое страшное, каким кажется на первый взгляд.

Добавить комментарий