Читательский дневник «Живой уголок» В.Ю. Драгунский

Автор: Виктор Юзефович Драгунский.

Жанр: рассказ.

Краткое содержание

В школе решили обустроить живой уголок.

Денис хотел принести для него белую мышку, но их быстро распродали.

Мальчик очень расстроился, что на него не хватило мышей.

Мама предложила ему купить рыбок.

Денис хотел крокодила, но согласился.

Рыбки оказались слишком дорогими, и первоклассник остался без животного.


План пересказа

  1. Школьный живой уголок.
  2. Раздумья.
  3. Весть от друга.
  4. Неудача.
  5. «Одно расстройство!»
  6. Моллинезии.
  7. Съедобное и безопасное предложение.

Главные герои

Денис Кораблев — мальчик, от лица которого ведется повествование. Предприимчивый и впечатлительный. Очень хотел принести животное в живой уголок.

Мама — добрая, отзывчива и находчивая. Готова поддержать сына.

Главная мысль

В жизни бывают неудачи. Иногда желания не исполняются.

Чему учит

Что бы ни случилось, не стоит отчаиваться. Нужно понимать, что всегда везти никому не будет, и не расстраиваться по этому поводу.

Дополнительная информация:

Другие произведения для читательского дневника для 2 класса (краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв)

Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса

Отзыв

Мне понравился этот рассказ, особенно то, как тактично мама отказала Дениске в покупке рыбок. Хоть история и окончилась неудачно, совсем грустной ее не назовешь. Живой уголок все равно будет. И Денис все равно сможет наблюдать за животными в нем.

Добавить комментарий